Есть ли противоречия?

Ноя 2, 2011

 ВОПРОС:
 Прочитал  «Об источниках «Живой Этики» Рерихов и «Учения Вознесённых Владык» Профетов» и решил узнать мнение других по поводу этих противоречий. Что вы думаете по этому поводу?

ОТВЕТ:
Авторы подобных работ занимаются кажущейся полезностью такого собирательства, но на самом деле являются инструментами тьмы, которая очередной уловкой падших пытается отвлечь учеников Света от поисков истины, погрузив их в поиски противоречий в произведениях или высказываниях величайших людей.
В книге « Стратегия Света и Тьмы» сказано о стратегически  неверном выборе направления, которое пытаются навязать падшие светоносным душам. «Эта тактика использует приманку, сбивающую вас с Пути и уводящую оттуда, где вам нужно быть.  Целью является втянуть вас во второстепенные дела, чтобы занять ваше время и увести от действительно важного сражения».(3)
Произведение о противоречиях в двух популярных Учениях имеет под собой «жало змеи», яд которой проявляется в виде неверия или сомнений. Сомнения же делают уязвимыми  светоносцев и дают повод тьме проникнуть в их сознание.  Так одним росчерком пера падшие пытаются перечеркнуть связь Великого Братства со светоносными душами этих двух движений: Учений Вознесенных Владык и Агни Йоги.  Поэтому в начале статьи вы заметите, что она обращена «прежде всего, к людям, которые одинаково твёрдо доверяют и Профетам, и Рерихам», ибо действительной целью данной работы является подорвать это доверие.
Падшие любят играть на высоких чувствах людей и поэтому делают вызов в самом начале, приписав слова «если это честные и мужественные искатели, для которых истина и здравый смысл важнее, чем личные убеждения». В этой фразе уже кроется зло, ибо отказ от личных убеждений приводит к разрушению души, «ибо Бог говорит с нами через наши сокровенные убеждения».(2)  Кроме того, в чем же пытаются открыть нам истину авторы «Об источниках «Живой Этики» Рерихов и «Учения Вознесённых Владык» Профетов»? Они утверждают, что «утверждение о единстве источников учений Профетов и Рерихов является противоречивым», но в работе нет доказательств этого факта, ибо в ней не рассматриваются главные постулаты Учений, а всего лишь указывается на некоторые разночтения, не основных моментов Учений.
Главная цель любого духовного Учения это помочь душе воссоединиться с Богоначалом, это отказ от низшей природы человека и следование по пути Христосовершенствования. И в этом Агни Йога и Учения Вознесенных Владык дополняют друг друга, а не противоречат.
Но вводя в заблуждения «второстепенными» расхождениями, авторы  «противоречий»  втягивают в ловушку невинные души. Тактика падших проста и выражена в побуждении выбрать неверное направление. Они подменяют поиски истины, вниманием на незначащие  противоречия в обоих Учениях, как-то разница в датах рождения Иисуса, в воплощениях Великих Учителей, в описании образов Вознесённых Владык и пр. и тем самым дезориентируют человека.
Образы Вознесенных существ очень многогранны и они открываются нам по мере того, как человек приближается к ним, в то же время  Учителя всегда говорят лишь только то, к чему человек готов.  Посему разночтения некоторых мест скорее обогащают читателя знанием, чем являются барьером к истине.
Очень часто приводятся в доказательство, якобы существующих противоречий между Учениями Вознесенных Владык Профетов и «Агни Йоги» у Рерихов, отношения к лжепосланничеству на примере Баллардов, но в этом и заключается еще один обман. Так как Рерихи и Профеты как раз единодушны в своих мнениях о том, что лжепосланничество представляют собой зло и что оно в последнее время стало принимать более широкие масштабы. Но существует расхождение лишь  во взглядах на посланничество Баллардов. 
Но я не вижу конкретных доказательств со стороны Е.Рерих о том, что Балларды лжепосланники, она высказывает свое мнение о них и ни чем не подкрепляет его. Слова же Эль Мории в ответ  на вопрос Е.Рерих о встрече Баллардов с Сен Жерменом: "Неужели утаили бы от Вас?" не подтверждает и не отрицает связи Баллардов с Братством.  Посему их нельзя считать доказательным  или одобрительным действием дальнейшего суждения о них со стороны Е.Рерих. Значит это ее личное мнение, которое не имеет отношения к Учению, которое передавали через нее Учителя.
Что касается  А.Бейли, то в  книге «Разоблачений лже-иерархии» Учений Вознесенных Владык также говорится о ней как лже-посланнике, поэтому я усматриваю в этом факте умалчивания некую заинтересованность автора принизить достоинства Профетов и усилить видимость несуществующих противоречий.. Что касается  Ч.Ледбитера  и упоминание о  письмах Е.И.Рерих, где есть якобы «ссылка на Указания Великого Владык, относительно этого автора, как сведения о «персонификаторах» Ч.Ледбитера, которые  даны Еленой Ивановной «на основании Указаний Самого Вл[адык]и» (письмо Е.И.Рерих – А.М.Асееву от 21 июля 1934 года // Рерих Е.И. Письма. Т. 2. М.: МЦР, 2000. С. 242) Но в указанных письмах про него написано следующее: «Сила и радость Духу Вашему. Чем меньше будете читать Ледбитера3, тем лучше».
 И  «Теперь хочу предупредить Вас, как опасен книжный оккультизм. Масса вреднейших книг выпущена на книжный рынок. Одни книги г-на Ледбитера, за исключением его труда «Иннер Лайф», когда его мышление отражало еще мысли Е.П. Блаватской, являются таким материалом. Впрочем, может быть по счастью, они не все переведены на русский язык. Как сказано: «Много творений рук, лишенных красоты, знания и честности». И Вы напрасно думаете, что уход Ледбитера – большая утрата для Теософского Общества. Именно Ледбитер явился злым гением этого движения. Именно он нанес вред всему движению. Как сказано Великим Учителем: «Одна Блаватская знала», и наша задача в будущем будет поставить на должную высоту почитание этой великой женщины-мученицы. Если бы Вы знали всю литературу о Блаватской и все поступки и предательства ее ближайших сотрудников. Вы ужаснулись бы бездне человеческой неблагодарности, мерзости и невежества; конечно, именно из последнего вытекают все гнусности»
Мы видим, что здесь нет опять же прямого указания  Владыкой на Ледбитера, а лишь слова «Одна Блаватская знала», которые можно трактовать по разному, хотя соглашусь с Е.Рерих, ибо в его работах много «нереальности». Эти факты неточностей говорят о нечестности автора и его желаниях подвести ситуацию под его умозаключения. Ибо Э.К.Профет нигде не отзывалась о Ледбитере как о посланнике Владык, но использовала цитаты из его книг, во время лекций. Но это не противоречит Истине.
Что касается  не совпадений описания Владык и их воплощений, то это связано как мне кажется с тем, что имена Владык не являются их собственными именами, а являются ключами к свету и названиями мистерий, в которые они посвящают и посему являются всего лишь постами, которые занимают вознесенные существа, время от времени,  сменяя друг друга. Служа одному и тому же Братству.
Чтобы понять это достаточно прочитать книги Мэнли П.Холла о посвящениях в мистерии.
Концентрация внимания на так называемых противоречиях приводит к разделению и здесь мы видим еще одну тактику падших:  «Разделяй и властвуй». «Поскольку люди склонны принимать чью-либо сторону, то те, кто манипулирует ими, находят выгодным разделить человечество и натравливать одну его часть на другую, используя это в качестве управления миром» (1). Это и происходит при чтении подобных работ, ибо человек не обладающий «природной чистотой» видения истины должен либо определиться и встать на какую-либо сторону, либо полностью выразить недоверие обоим духовным движениям.
Вывод в статье о «противоречиях», что «утверждение о единстве источников учений Профетов и Рерихов является противоречивым» несет ложный постулат, под которым пытаются принизить, сузить безграничное совершенство Вознесенных Владык. Непонимание того, что ничто не стоит на месте привязывает авторов к односторонности взглядов на образы Учителей, которых пытаются измерить человеческими рассуждениями и взглядами, а их  безграничную Мудрость вписать в рамки одного Учения. Но на протяжение всей эволюции человечества, давалась и до сих дается одна и та же мудрая истина, которая выражается многообразно в соответствии с потребностями людей и сообразно ситуации.
Поэтому следуйте стратегии Света:
1) Пребывайте в сонастрое со своим Я Христа.
2) Не сходите с Пути, придерживайтесь целей Братства и участвуйте в своих сражениях.
3) Удерживайте видения цели, не бросайтесь исполнять каждое благое дело.
4) Фокусируйтесь на Свете, направляйте Свет в ситуации, просите совета. Спрашивайте себя: «Что здесь действительно важно? Каковы приоритеты?».
Авторы предлагают что « Единственное, на что мы можем опираться в дискуссиях, – это логика и факты, т.е. на то, что не зависит от личных ощущений и личных убеждений собеседников». Но я вижу в их работе подтасовку фактов под свое видение. Что мною доказано выше. Там где проявляется ложь не стоит искать истины, посему считаю их труд вредным для чтения, за исключением некоторых моментов, которые могут помочь понять стратегию Света и Тьмы.
6 октября 2011 г.
Антонида Бердникова
Литература:
1.    «Взойди на высочайшую вершину» М.Профет и Э.К.Профет
2.    «Посвящение» Э.Хейч
3.    «Стратегия Света и Тьмы» М.Профет и Э.К.Профет





3 Ледбитер Чарльз (1854 – 1934) – один из неформальных лидеров Теософского Общества после смерти Е.П.Блаватской. Стихийный визионер, не всегда адекватно толковавший свои восприятия, что привело к ряду неприятностей в жизни Общества и определенному крену в его работе. Автор множества популярных сочинений.



































Смотрите также:

Вам это будет интересно!

  1. Ты есть бог.
  2. Есть вопросы
  3. Есть ли за рубежом грибные леса?
  4. Взрыв в ТСК Европа и взрыв в Домодедово – может есть связь?

Hosted by uCoz