ВОПРОС:
Прочитал«Об источниках «Живой Этики» Рерихов и«Учения Вознесённых Владык» Профетов» и решил узнать мнение других по поводуэтих противоречий. Что вы думаете по этому поводу?
ОТВЕТ:
Авторы подобных работ занимаются кажущейся полезностью такогособирательства, но на самом деле являются инструментами тьмы, которая очереднойуловкой падших пытается отвлечь учеников Света от поисков истины, погрузив их впоиски противоречий в произведениях или высказываниях величайших людей.
В книге « Стратегия Света и Тьмы» сказано о стратегическиневерном выборе направления, которое пытаютсянавязать падшие светоносным душам. «Этатактика использует приманку, сбивающую вас с Пути и уводящую оттуда, где вамнужно быть.Целью является втянуть васво второстепенные дела, чтобы занять ваше время и увести от действительноважного сражения».(3)
Произведение о противоречиях в двух популярных Учениях имеет под собой«жало змеи», яд которой проявляется в виде неверия или сомнений. Сомнения жеделают уязвимымисветоносцев и даютповод тьме проникнуть в их сознание.Такодним росчерком пера падшие пытаются перечеркнуть связь Великого Братства сосветоносными душами этих двух движений: Учений Вознесенных Владык и Агни Йоги.Поэтому в начале статьи вы заметите, что онаобращена «прежде всего, к людям, которые одинаково твёрдо доверяют и Профетам,и Рерихам», ибо действительной целью данной работы является подорвать этодоверие.
Падшие любят играть на высоких чувствах людей и поэтому делают вызов всамом начале, приписав слова «если это честные и мужественные искатели, длякоторых истина и здравый смысл важнее, чем личные убеждения». В этой фразе ужекроется зло, ибо отказ от личных убеждений приводит к разрушению души, «ибо Бог говорит с нами через нашисокровенные убеждения».(2)Крометого, в чем же пытаются открыть нам истину авторы «Об источниках «Живой Этики»Рерихов и «Учения Вознесённых Владык» Профетов»? Они утверждают, что«утверждение о единстве источников учений Профетов и Рерихов являетсяпротиворечивым», но в работе нет доказательств этого факта, ибо в ней нерассматриваются главные постулаты Учений, а всего лишь указывается на некоторыеразночтения, не основных моментов Учений.
Главная цель любого духовного Учения это помочь душе воссоединиться сБогоначалом, это отказ от низшей природы человека и следование по путиХристосовершенствования. И в этом Агни Йога и Учения Вознесенных Владыкдополняют друг друга, а не противоречат.
Но вводя в заблуждения «второстепенными» расхождениями, авторы«противоречий»втягивают в ловушку невинные души. Тактикападших проста и выражена в побуждении выбрать неверное направление. Они подменяют поиски истины, вниманием нанезначащиепротиворечия в обоих Учениях,как-то разница в датах рождения Иисуса, в воплощениях Великих Учителей, вописании образов Вознесённых Владык и пр. и тем самым дезориентируют человека.
Образы Вознесенных существ очень многогранны и они открываются нам по меретого, как человек приближается к ним, в то же времяУчителя всегда говорят лишь только то, к чемучеловек готов.Посему разночтениянекоторых мест скорее обогащают читателя знанием, чем являются барьером кистине.
Очень часто приводятся в доказательство, якобы существующих противоречиймежду Учениями Вознесенных Владык Профетов и «Агни Йоги» у Рерихов, отношения клжепосланничеству на примере Баллардов, но в этом и заключается еще один обман.Так как Рерихи и Профеты как раз единодушны в своих мнениях о том, чтолжепосланничество представляют собой зло и что оно в последнее время сталопринимать более широкие масштабы. Но существует расхождение лишьво взглядах на посланничество Баллардов.
Но я не вижу конкретных доказательств со стороны Е.Рерих о том, чтоБалларды лжепосланники, она высказывает свое мнение о них и ни чем неподкрепляет его. Слова же Эль Мории в ответна вопрос Е.Рерих о встрече Баллардов с Сен Жерменом: "Неужелиутаили бы от Вас?" не подтверждает и не отрицает связи Баллардов сБратством.Посему их нельзя считатьдоказательнымили одобрительнымдействием дальнейшего суждения о них со стороны Е.Рерих. Значит это ее личноемнение, которое не имеет отношения к Учению, которое передавали через нееУчителя.
Что касаетсяА.Бейли, то вкниге «Разоблачений лже-иерархии» УченийВознесенных Владык также говорится о ней как лже-посланнике, поэтому яусматриваю в этом факте умалчивания некую заинтересованность автора принизитьдостоинства Профетов и усилить видимость несуществующих противоречий.. ЧтокасаетсяЧ.Ледбитераи упоминание описьмах Е.И.Рерих, где есть якобы «ссылка наУказания Великого Владык[], относительно этогоавтора, как сведения о «персонификаторах» Ч.Ледбитера, которыеданы Еленой Ивановной «на основании УказанийСамого Вл[адык]и» (письмо Е.И.Рерих – А.М.Асееву от 21 июля 1934 года // РерихЕ.И. Письма. Т. 2. М.: МЦР, 2000. С. 242) Но в указанных письмах про негонаписано следующее: «Сила и радость Духу Вашему. Чем меньше будете читатьЛедбитера3,тем лучше».
И«Теперь хочу предупредить Вас, как опасен книжный оккультизм. Массавреднейших книг выпущена на книжный рынок. Одни книги г-на Ледбитера, заисключением его труда «Иннер Лайф», когда его мышление отражало еще мысли Е.П.Блаватской, являются таким материалом. Впрочем, может быть по счастью, они невсе переведены на русский язык. Как сказано: «Много творений рук, лишенныхкрасоты, знания и честности». И Вы напрасно думаете, что уход Ледбитера –большая утрата для Теософского Общества. Именно Ледбитер явился злым гениемэтого движения. Именно он нанес вред всему движению. Как сказано Великим Учителем: «Одна Блаватская знала», и нашазадача в будущем будет поставить на должную высоту почитание этой великойженщины-мученицы. Если бы Вы знали всю литературу о Блаватской и все поступки ипредательства ее ближайших сотрудников. Вы ужаснулись бы бездне человеческойнеблагодарности, мерзости и невежества; конечно, именно из последнего вытекаютвсе гнусности»
Мы видим, что здесь нет опять же прямого указанияВладыкой на Ледбитера, а лишь слова «Одна Блаватская знала», которые можнотрактовать по разному, хотя соглашусь с Е.Рерих, ибо в его работах много«нереальности». Эти факты неточностей говорят о нечестности автора и егожеланиях подвести ситуацию под его умозаключения. Ибо Э.К.Профет нигде неотзывалась о Ледбитере как о посланнике Владык, но использовала цитаты из его книг,во время лекций. Но это не противоречит Истине.
Что касаетсяне совпадений описанияВладык и их воплощений, то это связано как мне кажется с тем, что имена Владыкне являются их собственными именами, а являются ключами к свету и названиямимистерий, в которые они посвящают и посему являются всего лишь постами, которыезанимают вознесенные существа, время от времени,сменяя друг друга. Служа одному и тому жеБратству.
Чтобы понять это достаточно прочитать книги Мэнли П.Холла о посвящениях вмистерии.
Концентрация внимания на так называемых противоречиях приводит к разделениюи здесь мы видим еще одну тактику падших:«Разделяй и властвуй». «Поскольку люди склонны принимать чью-либосторону, то те, кто манипулирует ими, находят выгодным разделить человечество инатравливать одну его часть на другую, используя это в качестве управлениямиром» (1). Это и происходит при чтении подобных работ, ибо человек необладающий «природной чистотой» видения истины должен либо определиться ивстать на какую-либо сторону, либо полностью выразить недоверие обоим духовнымдвижениям.
Вывод в статье о «противоречиях», что «утверждение о единстве источниковучений Профетов и Рерихов является противоречивым» несет ложный постулат, подкоторым пытаются принизить, сузить безграничное совершенство ВознесенныхВладык. Непонимание того, что ничто не стоит на месте привязывает авторов кодносторонности взглядов на образы Учителей, которых пытаются измеритьчеловеческими рассуждениями и взглядами, а ихбезграничную Мудрость вписать в рамки одного Учения. Но на протяжениевсей эволюции человечества, давалась и до сих дается одна и та же мудраяистина, которая выражается многообразно в соответствии с потребностями людей исообразно ситуации.
Поэтому следуйте стратегии Света:
1) Пребывайте в сонастрое со своим Я Христа.
2) Не сходите с Пути, придерживайтесь целей Братства и участвуйте в своихсражениях.
3) Удерживайте видения цели, не бросайтесь исполнять каждое благое дело.
4) Фокусируйтесь на Свете, направляйте Свет в ситуации, просите совета.Спрашивайте себя: «Что здесь действительно важно? Каковы приоритеты?».
Авторы предлагают что « Единственное, на что мы можем опираться вдискуссиях, – это логика и факты, т.е. на то, что не зависит от личныхощущений и личных убеждений собеседников». Но я вижу в их работе подтасовкуфактов под свое видение. Что мною доказано выше. Там где проявляется ложь нестоит искать истины, посему считаю их труд вредным для чтения, за исключениемнекоторых моментов, которые могут помочь понять стратегию Света и Тьмы.
6 октября 2011 г.
Антонида Бердникова
Литература:
1.«Взойди на высочайшую вершину» М.Профети Э.К.Профет
2.«Посвящение» Э.Хейч
3.«Стратегия Света и Тьмы» М.Профет иЭ.К.Профет

3ЛедбитерЧарльз (1854 – 1934) – один из неформальных лидеров Теософского Обществапосле смерти Е.П.Блаватской. Стихийный визионер, не всегда адекватнотолковавший свои восприятия, что привело к ряду неприятностей в жизни Обществаи определенному крену в его работе. Автор множества популярных сочинений.
Hosted by uCoz